Exhibition services

Has experience organizing exhibitions and events since 2000: registration and information services, hardware and software, supplies, surveys, databases.

Next

Marketing and consulting

Providing marketing and consulting services since 2005: marketing research, specializing in the tourism, (Option: Conducting Market research for the Tourism Industry), diagnosing problem areas of the organization (option: organizational diagnosis), planning solutions, workshops.

Next

Setting up call-centers

Setting up reference telephone services (help desk) and call centres since 1996 Specializing in the tourism industry, qualified operators, audit and assistance in establishing call centers, telemarketing.

Next

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная служба «Красный телефон» обеспечивает работу колл-центров, ориентированных на туристический рынок. Особенности работы в туризме, в отличие от колл-центров в других областях, заключаются в том, что оператору приходится отвечать на множество вопросов, требующих дополнительных специальных знаний и подготовки. К таким вопросам относятся: правила оформления виз в разные страны, сроки и оформление загранпаспортов, географические особенности регионов, наличие билетов и туров на определенные направления и даты, навигация по сайту туроператора, подбор удобного для клиента места оформления тура и пр. Поэтому туроператоры и туристические объединения, понимая важность данного участка работы с клиентами, создают собственные колл-центры или передают эту функцию на аутсорсинг.

Основными причины для передачи call-центра туристических операторов на аутсорсинг являются:

• освобождение от необходимости отвечать на вопросы, не требующие высокой квалификации, менеджера-специалиста по направлению
• обеспечение заданного уровня стандарта информирования клиентов
• обеспечение равномерной загрузки офисов продаж
• получение оперативной обратной связи о качестве работы офисов продаж для руководства компанией
• более рациональное использование помещений и офисных площадей
• снижение затрат за счет сокращения персонала и технических средств
• получение обобщенных статистических данных по потоку обращений

Функции операторов call-центра включают:

• информирование клиентов по типовым вопросам
• выявление потребностей клиентов и выбор оптимального способа решения его вопроса
• распределение потока звонков по офисам продаж в соответствии с принятой политикой
• обработка заявок туристов, поступающих через интернет
• проведение мини-опросов клиентов
• формирование статистики обращений
• формирование отчетов по результатам работы

Заказчиками специализированных call-центров являются: Мегаполюс турс, Национальные агентства и туристические операторы (НАТО), ПАК Групп, Русский Экспресс.

Помимо обеспечения работы колл-центров Информационная служба «Красный телефон» осуществляет помощь туристическим фирмам в поддержании работы собственных колл-центров, в том числе:
• аудит работы участка приема и обработки входящих звонков
• оценка качества работы операторов
• обучение, тренинг персонала
• разработка технологии работы обработки входящих звонков

Открыть Закрыть