Exhibition services

Has experience organizing exhibitions and events since 2000: registration and information services, hardware and software, supplies, surveys, databases.

Next

Marketing and consulting

Providing marketing and consulting services since 2005: marketing research, specializing in the tourism, (Option: Conducting Market research for the Tourism Industry), diagnosing problem areas of the organization (option: organizational diagnosis), planning solutions, workshops.

Next

Setting up call-centers

Setting up reference telephone services (help desk) and call centres since 1996 Specializing in the tourism industry, qualified operators, audit and assistance in establishing call centers, telemarketing.

Next

ВЫВОД ТЕКСТА ENG

Красный телефон - Маркетинг


 

 

 

 

 

 

 

 

Маркетинг очень широкое понятие и его влияние постоянно расширяется во всех сферах российского бизнеса. Информационная служба «Красный телефон» занимается этим направлением уже с 2005 года, имея в своем составе профессиональных консультантов по управлению и опытных маркетологов. Основная сфера приложения туристический и выставочный бизнес.

Каждое маркетинговое исследование всегда уникально, проводится в интересах конкретного заказчика и обязательно проходит несколько стадий, в том числе:

• уточнение целей и задач, включая расширенную постановку;
• разработка технологии и методики проведения исследования, отбор источников данных;
• разработка инструментария, методов в виде анкет, опросников, критериев оценок и пр.;
• формирование репрезентативной группы и сбор первичных данных;
• анализ данных, формирование отчета и презентация результатов.

На всех стадиях работ обязательно осуществляется взаимодействие с заказчиком и согласование совместных действий.

Наиболее часто встречающиеся направления исследований:

• анализ бренда, составление рейтингов фирм по отдельным направлениям работы
• определение эффективности проведения рекламной и PR-кампаний фирм, результативности проведения отдельных мероприятий и акций, выставок
• оценка перспективности состояния и развития работы по отдельным направлениям, тенденции рынка в отдельных сегментах, вывод на российский рынок новых продуктов
• составление портрета клиента по отдельным направлениям, видам деятельности
• оптимизация разработок ценовых предложений и содержательных сезонных программ
• развитие сбытовой сети, оптимизация взаимодействия с агентами
• позиционирование отдельных видов продуктов, сегментация рынка
• анализ динамики спроса
• анализ качества работы фирмы с конечными клиентами и агентствами
• оценка перспективности отдельных проектов, выявление условий их успешной реализации
• оптимизации бизнес-процессов, технологических участков
• мониторинг прессы, анализ тональности оценок потребителя

В рамках решения консалтинговых задач осуществляются такие виды работ как:

• организационная диагностика фирмы или отдельных функциональных участков
• помощь в разработке стратегии, рекламной, сбытовой и продуктовой политик
• решение или снижение проявления ключевых проблем
• поиск новых направлений работ, продуктов и сегментов рынка
• мониторинг прессы, анализ мнения потребителей
• разработка маркетинговой политики, организация работы маркетинговых служб

Клиентами Информационной службы «Красный телефон» являются:

туристические операторы — ПАК Групп, Мегаполюс Турс, Веди тур Групп, Дельфин, Натали турс, национальные туристические представительства — Швейцарии, Дубаи, выставочные компании — ЕвроЭкспо, Рид Элсивер и др.

Открыть Закрыть