Exhibition services

Has experience organizing exhibitions and events since 2000: registration and information services, hardware and software, supplies, surveys, databases.

Next

Marketing and consulting

Providing marketing and consulting services since 2005: marketing research, specializing in the tourism, (Option: Conducting Market research for the Tourism Industry), diagnosing problem areas of the organization (option: organizational diagnosis), planning solutions, workshops.

Next

Setting up call-centers

Setting up reference telephone services (help desk) and call centres since 1996 Specializing in the tourism industry, qualified operators, audit and assistance in establishing call centers, telemarketing.

Next

ВЫВОД ТЕКСТА ENG

Красный телефон


Информационная служба «Красный телефон» основана в 1996 год. Основные интересы фирмы лежат в сфере информационной деятельности как в сегменте В2В, так и В2С.

Стартовым информационным проектом было создание в Москве первой бесплатной «Справочной службы по туризму» именно в то время, когда российский туризм активно развивался, а туристам было достаточно сложно найти нужную актуальную и достоверную информацию. Задачу ориентацию туристов в потоке предложений турфирм взяла на себя служба «Красный телефон». Объем звонков в службу в этот период доходил до 1500 в день. За время существования службы по туризму сотни тысяч туристы смогли быстро получить объективную информацию по турам и реализовать свои запросы на отдых. Справочная служба, несмотря на обилие информации на сайтах в интернете, функционирует до сих пор по телефону (495) 626-46-46. Она по-прежнему актуальна для тех туристов, кому надо услышать человеческий голос и быстро получить справку.

Следующим информационным проектом стало создание специализированных call-центров ведущих российских туроператоров. На текущий момент функционирует 4 call-центра. Информационная служба «Красный телефон», работая на условиях аутсорсинга, берет на себя функцию информирования клиентов туристических операторов, а также распределение потока входящих звонков по сетевым агентствам для дальнейшего оформления туров или получения более профессиональной консультационной помощи.

С 2000 года открыто новое направление — обеспечение работы регистрационных и информационных служб выставочных и корпоративных мероприятий (конференций, форумов). Эти задачи решаются с использованием технических и программных средств, готовых технологических решений и привлечением квалифицированного персонала. Ежегодно Информационная служба «Красный телефон» обеспечивает работу 50-60 выставочных мероприятий в Москве, С.-Петербурге, Казани.

Длительный опыт подготовки собственного персонала для справочных, регистрационных служб и call-центров позволили создать собственную эффективную систему подготовки и обучения персонала. Накопленные знания передаются в виде проведения корпоративных тренингов и семинаров по коммуникациям, продажам, маркетингу. Основными участниками таких семинаров являются операторы call-центров, секретари, менеджеры по работе с клиентами.

Выставочный и туристический бизнес стали площадками для развития маркетингового направления работы. Информационная служба «Красный телефон» привлекает свой персонал для проведения маркетинговых исследований, телемаркетинга, оказания консалтинговых услуг, помощи в развитии бизнеса и решении организационных и управленческих проблем.

Наши принципы работы:

• Бережное отношение к репутации и интересам наших клиентов
• Гибкая ценовая политика с ориентацией на долгосрочные отношения
• Максимально полное и четкое выполнение взятых на себя обязательств
• Высокий уровень конфиденциальности при работе с информацией

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Open Close