Обслуживание выставок

Опыт работы на выставках, мероприятиях с 2000 г. регистрационные и информационные службы, техническое и программное обеспечение, расходные материалы, опросы, базы данных.

Далее

Маркетинг и консалтинг

Опыт маркетинговых и консалтинговых услуг с 2005 г.маркетинговые исследования, специализация в туризме, диагностика проблемных зон организаций, пути решения проблем, семинары.

Далее

Организация call-центров

Опыт создания справочных телефонных служб и call-центров с 1996 г. Специализация в туризме, квалифицированные операторы, аудит и помощь в создании колл-центров, телемаркетинг.

Далее

Услуги по аккредитации, регистрации участников и посетителей на мероприятия в Москве:

  • Услуги по аккредитации, регистрации участников и посетителей на мероприятия (сбор регистрационных форм посетителей, проверка полноты и качества заполнения данных, печать и выдача бейджей). Возможное число сотрудников по обслуживанию выставки — от 3 до 50 человек (с опытом работы на различных выставках);
  • Изготовлене беджей и брендированных лент
  • информационная служба (информирование посетителей по экспонентам, внутренним мероприятиям, работе специализированных служб);
  • распространение информационных материалов организаторов;
  • заказ и доставка расходных материалов (бэджи, карманы, клипсы, пластиковые карты и пр.);
  • наполнение баз данных (участников-экспонентов, посетителей);
  • проведение маркетинговых исследований (среди посетителей, участников);
  • информирование организаторов о потоках посетителей выставки;
  • предоставление стендистов;
  • техническая поддержка (ноутбуки, принтеры для лазерной печати, принтеры для черно-белой и цветной термопечати на пластиковых карточках, обеспечение системы печати и распределения штрих-кодов для прохода через турникеты или системы сканирования кодов, сетевое оборудование, ламинаторы).

Предварительная Интернет-регистрация посетителей выставок:

  • разработку регистрационной формы в виде электронной анкеты;
  • размещение регистрационной формы Интернет-пространстве и тестирование доступа к ней;
  • наполнение электронной базы данных с идентификацией пользователя по штрих-коду;
  • выверку электронной базы данных и передача ее Заказчику;
  • справки по телефону по состоянию регистрации и дополнительным вопросам;
  • подготовка статистического отчета по зарегистрированным посетителям.

Проведение маркетинговых исследований:

  •  разработка и планирование маркетинговых исследований;
  • разработка анкет, инструментария;
  • выбор целевой аудитории, сбор информации и организация исследований;
  • анализ результатов, подготовка отчетов, выявление проблемных моментов и подготовка рекомендаций по их решению.

Наполнение баз данных:

  • базы данных по анкетам (любого уровня сложности);
  • формирование баз данных с различных видов носителей.

Условия обеспечения мероприятий:

  • Количество рабочих мест и обслуживающего персонала определяется организаторами в зависимости от категории мероприятия и требований (общий объем посетителей, задачи и функции, требования к регистрации). Возможное число сотрудников по обслуживанию выставки — от 1 до 50 человек (с опытом работы на различных выставках).
  • Обеспечение сотрудников, владеющих английским языком.
  • Сотрудники справочной службы работают в форменной одежде (жилеты, блузы, косынки).
  • Техническая поддержка работы справочной службы включает: портативные компьютеры (ноутбуки); сканеры; принтеры для печати разноформатных бейджей (лазерные — для черно-белой печати на бумажных бейджах или термопринтеры для цветной печати на пластиковых карточках); ламинаторы; программное обеспечение для регистрации и анкетирования (совмещение с форматам Excel).

Среди наших клиентов: Reed Exibitions (Москва, Санкт-Петербург), ЗАО “Экспоцентр”, «Евроэкспо» ЗАО, «Бизон» ОВК, «ГРОТЕК» ООО, ГАО ВВЦ, ОП ВВЦ «Цветоводство и озеленение», World Class Фитнес-консалтинг, Рестэк (Москва и Санкт-Петербург), ООО «Безопасность Экспо» и др.

Вы можете отправить нам заявку через эту форму





Open Close