Выставки

Информационная служба «Красный телефон» оказывает помощь в проведении выставок по следующим направлениям:

Изображение 14 из 14

Работа регистрационной службы (аккредитация) на выставках, конференциях, мероприятиях:

служба регистрации посетителей (сбор визиток, анкет, регистрационных форм посетителей, проверка полноты и качества заполнения данных, печать и выдача бейджей). Возможное число сотрудников по обслуживанию выставки — от 3 до 50 человек (с опытом работы на различных выставках);
информационная служба (информирование посетителей по экспонентам, внутренним мероприятиям, работе специализированных служб);
• распространение информационных материалов организаторов;
• заказ и доставка расходных материалов (бэджи, карманы, клипсы, пластиковые карты и пр.);
• наполнение баз данных (участников-экспонентов, посетителей);
• проведение маркетинговых исследований (среди посетителей, участников);
• информирование организаторов о потоках посетителей выставки;
• предоставление стендистов;
• техническая поддержка (ноутбуки, принтеры для лазерной печати, принтеры для черно-белой и цветной термопечати на пластиковых карточках, обеспечение системы печати и распределения штрих-кодов для прохода через турникеты или системы сканирования кодов, сетевое оборудование, ламинаторы).

Предварительная Интернет-регистрация посетителей выставок:

• разработку регистрационной формы в виде электронной анкеты;
• размещение регистрационной формы Интернет-пространстве и тестирование доступа к ней;
• наполнение электронной базы данных с идентификацией пользователя по штрих-коду;
• выверку электронной базы данных и передача ее Заказчику;
• справки по телефону по состоянию регистрации и дополнительным вопросам;
• подготовка статистического отчета по зарегистрированным посетителям.

Проведение маркетинговых исследований:

• разработка и планирование маркетинговых исследований;
• разработка анкет, инструментария;
• выбор целевой аудитории, сбор информации и организация исследований;
• анализ результатов, подготовка отчетов, выявление проблемных моментов и подготовка рекомендаций по их решению.

Наполнение баз данных:

• базы данных по анкетам (любого уровня сложности);
• формирование баз данных с различных видов носителей.

Условия обеспечения мероприятий:

• Количество рабочих мест и обслуживающего персонала определяется организаторами в зависимости от категории мероприятия и требований (общий объем посетителей, задачи и функции, требования к регистрации). Возможное число сотрудников по обслуживанию выставки — от 1 до 50 человек (с опытом работы на различных выставках).
• Обеспечение сотрудников, владеющих английским языком.
• Сотрудники справочной службы работают в форменной одежде (жилеты, блузы, косынки).
• Техническая поддержка работы справочной службы включает: портативные компьютеры (ноутбуки); сканеры; принтеры для печати разноформатных бейджей (лазерные — для черно-белой печати на бумажных бейджах или термопринтеры для цветной печати на пластиковых карточках); ламинаторы; программное обеспечение для регистрации и анкетирования (совмещение с форматам Excel).

Среди наших клиентов: Reed Exibitions (Москва, Санкт-Петербург), ЗАО «Экспоцентр», «Евроэкспо» ЗАО, «Бизон» ОВК, «ГРОТЕК» ООО, ГАО ВВЦ, ОП ВВЦ «Цветоводство и озеленение», World Class Фитнес-консалтинг, Рестэк (Москва и Санкт-Петербург), ООО «Безопасность Экспо» и др.

Вы можете отправить нам заявку через эту форму





Открыть Закрыть