Обслуживание выставок

Опыт работы на выставках, мероприятиях с 2000 г. регистрационные и информационные службы, техническое и программное обеспечение, расходные материалы, опросы, базы данных.

Далее

Маркетинг и консалтинг

Опыт маркетинговых и консалтинговых услуг с 2005 г.маркетинговые исследования, специализация в туризме, диагностика проблемных зон организаций, пути решения проблем, семинары.

Далее

Организация call-центров

Опыт создания справочных телефонных служб и call-центров с 1996 г. Специализация в туризме, квалифицированные операторы, аудит и помощь в создании колл-центров, телемаркетинг.

Далее

Call-центры

Информационная служба «Красный телефон»

обеспечивает работу колл-центров, ориентированных на туристический рынок. Особенности работы в туризме, в отличие от колл-центров в других областях, заключаются в том, что оператору приходится отвечать на множество вопросов, требующих дополнительных специальных знаний и подготовки. К таким вопросам относятся: правила оформления виз в разные страны, сроки и оформление загранпаспортов, географические особенности регионов, наличие билетов и туров на определенные направления и даты, навигация по сайту туроператора, подбор удобного для клиента места оформления тура и пр. Поэтому туроператоры и туристические объединения, понимая важность данного участка работы с клиентами, создают собственные колл-центры или передают эту функцию на аутсорсинг.

Основными причины для передачи call-центра туристических операторов на аутсорсинг являются:

  • освобождение от необходимости отвечать на вопросы, не требующие высокой квалификации, менеджера-специалиста по направлению
  • обеспечение заданного уровня стандарта информирования клиентов
  • обеспечение равномерной загрузки офисов продаж
  • получение оперативной обратной связи о качестве работы офисов продаж для руководства компанией
  • более рациональное использование помещений и офисных площадей
  • снижение затрат за счет сокращения персонала и технических средств
  • получение обобщенных статистических данных по потоку обращений

Функции операторов call-центра включают:

  • информирование клиентов по типовым вопросам
  • выявление потребностей клиентов и выбор оптимального способа решения его вопроса
  • распределение потока звонков по офисам продаж в соответствии с принятой политикой
  • обработка заявок туристов, поступающих через интернет
  • проведение мини-опросов клиентов
  • формирование статистики обращений
  • формирование отчетов по результатам работы

Заказчиками специализированных call-центров являются: Мегаполюс турс, Национальные агентства и туристические операторы (НАТО), ПАК Групп, Русский Экспресс.

Помимо обеспечения работы колл-центров Информационная служба «Красный телефон» осуществляет помощь туристическим фирмам в поддержании работы собственных колл-центров, в том числе:

  • аудит работы участка приема и обработки входящих звонков
  • оценка качества работы операторов
  • обучение, тренинг персонала
  • разработка технологии работы обработки входящих звонков

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Open Close