Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг очень широкое понятие и его влияние постоянно расширяется во всех сферах российского бизнеса. Информационная служба «Красный телефон» занимается этим направлением уже с 2005 года, имея в своем составе профессиональных консультантов по управлению и опытных маркетологов. Основная сфера приложения туристический и выставочный бизнес.
Каждое маркетинговое исследование всегда уникально, проводится в интересах конкретного заказчика и обязательно проходит несколько стадий, в том числе:
• уточнение целей и задач, включая расширенную постановку;
• разработка технологии и методики проведения исследования, отбор источников данных;
• разработка инструментария, методов в виде анкет, опросников, критериев оценок и пр.;
• формирование репрезентативной группы и сбор первичных данных;
• анализ данных, формирование отчета и презентация результатов.
На всех стадиях работ обязательно осуществляется взаимодействие с заказчиком и согласование совместных действий.
Наиболее часто встречающиеся направления исследований:
• анализ бренда, составление рейтингов фирм по отдельным направлениям работы
• определение эффективности проведения рекламной и PR-кампаний фирм, результативности проведения отдельных мероприятий и акций, выставок
• оценка перспективности состояния и развития работы по отдельным направлениям, тенденции рынка в отдельных сегментах, вывод на российский рынок новых продуктов
• составление портрета клиента по отдельным направлениям, видам деятельности
• оптимизация разработок ценовых предложений и содержательных сезонных программ
• развитие сбытовой сети, оптимизация взаимодействия с агентами
• позиционирование отдельных видов продуктов, сегментация рынка
• анализ динамики спроса
• анализ качества работы фирмы с конечными клиентами и агентствами
• оценка перспективности отдельных проектов, выявление условий их успешной реализации
• оптимизации бизнес-процессов, технологических участков
• мониторинг прессы, анализ тональности оценок потребителя
В рамках решения консалтинговых задач осуществляются такие виды работ как:
• организационная диагностика фирмы или отдельных функциональных участков
• помощь в разработке стратегии, рекламной, сбытовой и продуктовой политик
• решение или снижение проявления ключевых проблем
• поиск новых направлений работ, продуктов и сегментов рынка
• мониторинг прессы, анализ мнения потребителей
• разработка маркетинговой политики, организация работы маркетинговых служб
Клиентами Информационной службы «Красный телефон» являются:
туристические операторы — ПАК Групп, Мегаполюс Турс, Веди тур Групп, Дельфин, Натали турс, национальные туристические представительства — Швейцарии, Дубаи, выставочные компании — ЕвроЭкспо, Рид Элсивер и др.