Информационная служба «Красный телефон» основана в 1996 год. Основные интересы фирмы лежат в сфере информационной деятельности как в сегменте В2В, так и В2С.
Стартовым информационным проектом было создание в Москве первой бесплатной «Справочной службы по туризму» именно в то время, когда российский туризм активно развивался, а туристам было достаточно сложно найти нужную актуальную и достоверную информацию. Задачу ориентацию туристов в потоке предложений турфирм взяла на себя служба «Красный телефон». Объем звонков в службу в этот период доходил до 1500 в день. За время существования службы по туризму сотни тысяч туристы смогли быстро получить объективную информацию по турам и реализовать свои запросы на отдых.
Следующим информационным проектом стало создание специализированных call-центров ведущих российских туроператоров. На текущий момент функционирует 4 call-центра. Информационная служба «Красный телефон», работая на условиях аутсорсинга, берет на себя функцию информирования клиентов туристических операторов, а также распределение потока входящих звонков по сетевым агентствам для дальнейшего оформления туров или получения более профессиональной консультационной помощи.
С 2000 года открыто новое направление — обеспечение работы регистрационных и информационных служб выставочных и корпоративных мероприятий (конференций, форумов). Эти задачи решаются с использованием технических и программных средств, готовых технологических решений и привлечением квалифицированного персонала. Ежегодно Информационная служба «Красный телефон» обеспечивает работу 50-60 выставочных мероприятий в Москве, С.-Петербурге, Казани.
Длительный опыт подготовки собственного персонала для справочных, регистрационных служб и call-центров позволили создать собственную эффективную систему подготовки и обучения персонала. Накопленные знания передаются в виде проведения корпоративных тренингов и семинаров по коммуникациям, продажам, маркетингу. Основными участниками таких семинаров являются операторы call-центров, секретари, менеджеры по работе с клиентами.
Выставочный и туристический бизнес стали площадками для развития маркетингового направления работы. Информационная служба «Красный телефон» привлекает свой персонал для проведения маркетинговых исследований, телемаркетинга, оказания консалтинговых услуг, помощи в развитии бизнеса и решении организационных и управленческих проблем.
Наши принципы работы:
• Бережное отношение к репутации и интересам наших клиентов
• Гибкая ценовая политика с ориентацией на долгосрочные отношения
• Максимально полное и четкое выполнение взятых на себя обязательств
• Высокий уровень конфиденциальности при работе с информацией